Процедура входа в личный кабинет на Госуслугах через СНИЛС

| Обновлено: 20-04-2019
Перечень услуг и возможностей информационного интернет-портала «Госуслуги» постоянно расширяется, количество пользователей стремительно растет. Из нашей статьи вы узнаете, как выполнить вход в личный кабинет на «Госуслугах» через СНИЛС.

Что такое СНИЛС

Каждый гражданин Российской Федерации имеет определенный пакет документов, удостоверяющих личность. К числу таковых документов относится страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

СНИЛС - это страховой номер лицевого счета гражданина

Свидетельство о страховании физического лица должно регистрироваться в Пенсионном фонде Российской Федерации по месту проживания. Данный документ может использоваться при трудоустройстве, оформлении социальных пособий и различных видов льгот, начислении пенсий. С помощью СНИЛС можно пройти идентификацию личности при активации учетной записи на сервере сайта «Госуслуги».

В выданное Пенсионным фондом страховое свидетельство входит следующая информация:

  • ФИО объекта страхования;
  • пол;
  • дата и место рождения;
  • дата регистрации в системе обязательного пенсионного страхования;
  • номер из 11 цифр.

Предоставленные государственному органу сведения считаются конфиденциальными и не подлежат огласке.

Пенсионное страховое свидетельство представляет собой пластиковую карточку зеленого цвета. На лицевой стороне документа указаны личные данные объекта страхования и персональный страховой номер. Первые 9 цифр обозначают порядковый номер, последние 2 цифры – контрольный счет.

СНИЛС выдается однократно. Замена существующего страхового номера на другой возможна в случае изменений персональных данных. Чтобы внести обновленную информацию в базу Пенсионного фонда России, необходимо писать заявление установленного образца.

Зарегистрировать и получить дубликат страхового свидетельства можно при утере оригинала.

Видео «Вход на портал с помощью СНИЛС»

Из этого видео вы узнаете, как зарегистрироваться на сайте «Госуслуги», а также как войти зарегистрированному гражданину на портал с помощью СНИЛС.

Как войти на портал

Информационный интернет-портал «Госуслуги» помогает решить множество вопросов к государственным и муниципальным органам. Операторы контактного центра могут помочь в решении конфликтных и сложных ситуаций, отвечают на запросы пользователей, принимают жалобы и рекомендации по улучшению работы портала.

С помощью Портала предоставления государственных и муниципальных услуг можно трудоустроиться, оформить заявку на получение паспорта гражданина Российской Федерации, уточнить особенности действия программы «Материнский вклад», узнать наличие налоговой и судебной задолженностей, записаться на консультацию к врачу, заменить водительское удостоверение.

Сайт «Госуслуги» требует регистрацию, которая должна подтверждаться активацией профиля пользователя.

Зайти в личный кабинет можно с помощью номера мобильного телефона или адреса электронной почты. Однако существует альтернативный способ активации профиля системы. Заходить в личный кабинет можно через СНИЛС:

Вход на портал «Госуслуги» доступен зарегистрированным пользователям

  1. Откройте официальную страницу интернет-портала «Госуслуги».
  2. Нажмите на кнопку «Вход».
  3. Введите 11-значный регистрационный номер СНИЛС.
  4. Введите пароль.
  5. Нажмите кнопку «Войти».

Выбор операции «Вход с помощью СНИЛС»

Вход в личный кабинет выполняется мгновенно. Если нет подключения с сервером, проверьте наличие интернет-соединения.

Возможные ошибки

Многие пользователи портала жалуются на затруднения со входом в личный кабинет через СНИЛС. Давайте разберемся с самыми распространенными ошибками и способами их решения.

Так, многие не знают, что делать, если в процессе проверки СНИЛС система начинает выдавать сообщение о неправильно введенном номере. Подобное сообщение может появляться при несоответствии данных. В первую очередь нужно удостовериться в правильности введения 11-значного числа. Если система проверки не находит пользователя согласно указанным сведениям, необходимо обратиться в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по месту регистрации.

Почему отказано в доступе к сервису проверки СНИЛС? Подобная ошибка возникает во время пиковых нагрузок при массовом обращении к серверу. Не стоит паниковать, попробуйте выполнить вход через 10–15 минут.

Нередки случаи, когда в процессе проверки СНИЛС выводится запись, что указанный номер уже зарегистрирован. Два одинаковых страховых номера не могут существовать. Большинство пользователей портала «Госуслуги» обращаются с жалобами в службу технической поддержки. Однако проверка регистрационных данных происходит в ведомственных базах Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда России. Чтобы решить проблему входа в личный кабинет, следует оформить запрос в соответствующий государственный орган по месту жительства. Оформленная по установленному образцу заявка проходит проверку на соответствие выданного номера с зафиксированными в базе данными.

Гончар Ольга Консультант
-

Здравствуйте. Я могу вам помочь?

>
К началу

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: