Как создать личный кабинет на Госуслугах для юридических лиц

| Обновлено: 12-09-2019
Портал «Госуслуги» доступен и для юридических лиц. При необходимости создайте учетную запись, чтобы зарегистрировать организацию. Важно, чтобы на момент регистрации вы имели аккаунт физического лица на этом портале. Из сегодняшней статьи вы узнаете, как создать личный кабинет на «Госуслугах» для юридических лиц.

Зачем нужна регистрация

Аккаунт на этом сервисе – возможность получать онлайн-услуги: выдача или замена паспортов, регистрация транспортного средства, получение водительского удостоверения. Сюда относят и запись в поликлинику на прием к врачу, постановку ребенка в очередь на место в детском саду, получение информации по пенсионному обеспечению и социальным выплатам. Открывают официальную юридическую фирму также при помощи портала «Госуслуги».

Портал «Госуслуги» предоставляет огромный список государственных услуг для граждан страны

В этом случае регистрация важна. Получить информацию или услуги через интернет может физическое лицо, которое предоставило личные данные. Учитывайте, что эта онлайн-поддержка не оказывается анонимно. Регистрация на портале предполагает введение личных данных один раз – теперь не нужно вводить их при каждом входе на сервис.

Если пользователь зарегистрировался на сайте, то без труда оплатит в электронном режиме штрафы или задолженности. Пенсионеры же заходят на портал, чтобы контролировать электронные счета, на которые перечисляются выплаты.

Видео «Регистрация юридических лиц на портале «Госуслуги» за несколько минут»

Из этого видео вы узнаете о возможностях и преимуществах личного кабинета юридического лица на «Госуслугах».

Как оформить заявление о создании компании

Как правильно зарегистрировать организацию на портале «Госуслуги», важно разобраться пошагово.

Для начала оформите заявление о создании юридического лица – его отправляют на проверку. Пройдитесь по всем пунктам.

После заполнения пунктов открывается страница, где предоставляются два варианта: «Зарегистрировать онлайн» и «Отправить заполненное заявление в электронном виде». На первый взгляд эти параграфы схожи, но функции у них разные.

Выбор способа отправки заполненного заявления в электронном виде

При выборе первого пункта выбираете тип организации и заполняете бланк, где указываются следующие данные:

  • полное название компании и сокращенный вариант;
  • адрес фирмы, на который будут приходить документы;
  • информация о руководстве;
  • список документов, которые предъявляются.

Внимательно читайте подсказки, которые всплывают перед заполнением каждой графы. Заранее скачайте с портала плагин, с помощью которого загрузите документы на сервис. Важно также поставить подпись.

Если предпочли пункт «Отправить заполненное заявление в электронном виде», открывается страница с плагином, предлагается скачать его и создать архив для загрузки документов. Важно поставить электронную подпись. В этой ситуации заполните пакет документов, проверьте его и отсканируйте. Будьте готовы, к тому, что функция плагина – загрузка и проверка подлинности поданных документов. Если недостает справки, плагин сигнализирует об этом.

Установка программы для загрузки пакета документов

Размер госпошлины и сроки

Зарегистрировать ООО на сайте «Госуслуги» у вас получится за 5 рабочих дней. За это время вы получаете одобрение из Федеральной налоговой службы. Теперь важно оплатить госпошлину на сервисе. Ее размер составляет 4 тысячи рублей. После оплаты юридическое лицо считается зарегистрированным.

Бывают случаи, когда сайт выдает ошибку. Внимательно прочтите, что сделали неправильно, и повторите попытку.

Оплата госпошлины за регистрацию юридического лица

Особенности регистрации уже существующего юридического лица

Регистрация осуществляется, если организация уже привязана к электронному ресурсу налогового органа. В этом случае действия на портале несколько отличаются. Для начала войдите в личный кабинет, кликните на пункт «Показать все личные данные».

Выбор графы «Показать все личные данные»

Затем на графу «Добавить организацию». Теперь выберите подходящий для фирмы тип организации, подключите электронную подпись и введите информацию о компании.

Добавление юридической организации на портал «Госуслуги»

Инструкция по созданию личного кабинета

Регистрировать юридическое лицо и входить в личный кабинет можно с помощью добавления электронной подписи. Устройство напоминает USB-флешку. На ней и хранится ключ. Кликайте на пункт «Добавить организацию» и выберите форму «Юридическое лицо». Теперь важно вставить цифровой ключ и выбрать пункт «Продолжить».

Создание личного кабинета юридического лица

Среди возможностей личного кабинета для сотрудников организации выделяют получение информации об исполнительном производстве, проверку и оплату штрафов ГИБДД, регистрацию автомобиля, изменение информации о владельце транспортного средства и самом транспорте, государственную регистрацию юридического лица. Сюда относят и предоставление информации о зарегистрированных некоммерческих организациях, а также снятие с учета по месту жительства.

Гончар Ольга Консультант
-

Здравствуйте. Я могу вам помочь?

>
К началу

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: