Как бесплатно позвонить на горячую линию Госуслуг

| Обновлено: 01-08-2019
Огромная аудитория портала «Госуслуги» увеличивается ежедневно. Связаться с операторами контактного центра становится проблематично. Чтобы оперативно решать проблемы пользователей портала, была создана горячая линия «Госуслуг».

В чем помогут сотрудники колл-центра

Структура интернет-портала «Госуслуги»

Государственный интернет-портал «Госуслуги» помогает оперативно решить широкий спектр вопросов в режиме реального времени.

Операторы технической службы поддержки пользователей проконсультируют:

  • о правилах оформления и выдачи паспорта гражданина РФ;
  • о нюансах получения заграничного паспорта;
  • об особенностях программы «Материнский вклад» и этапах оформления детского пособия;
  • о трудовой деятельности и возможностях дальнейшего трудоустройства;
  • о налоговой задолженности и сроках ее погашения;
  • о записи на прием к семейному доктору или узкопрофильному специалисту;
  • о внесении данных ребенка в электронную очередь в детский сад или школу;
  • о пенсионных накоплениях и периодичности их выплат;
  • о способах погашения судебной задолженности;
  • о наличии неуплаченных штрафов ГИБДД и вариантах погашения долга.

Популярность Портала государственных и муниципальных услуг стремительно возрастает. Система навигации сайта «Госуслуги» тщательно продумана, хорошо построена, интуитивно понятна и проста в использовании.

Служба технической поддержки выполняет следующие функции:

  1. Помощь при регистрации на официальном сайте «Госуслуги».
  2. Помощь в изучении интерфейса и навигации справочного портала. Предоставление справки об особенностях работы личного кабинета.
  3. Оформление различной документации.
  4. Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций с государственными органами и муниципальными организациями.
  5. Предоставление консультаций. Уточнение графика работы государственных и муниципальных органов.
  6. Регистрация обращений и жалоб. Прием рекомендаций по улучшению обслуживания населения.

Пользоваться Порталом государственных и муниципальных услуг могут как физические, так и юридические лица.

Видео «Возможности портала «Госуслуги» для клиентов»

Из этого видео вы узнаете о возможностях российского портала «Госуслуги».

Как позвонить в техподдержку

Существует несколько способов связи с представителями портала «Госуслуги». Однако популярность данного интернет-ресурса влияет на загруженность телефонных линий. Порой пользователям портала приходилось тратить много времени, чтобы связаться с контактным центром.

Для улучшения качества работы службы технической поддержки была создана горячая линия. Теперь связаться с оператором колл-центра можно круглосуточно. Звонки со стационарных и мобильных телефонов операторов сети РФ не тарифицируются.

Телефон техподдержки «Госуслуг»: 8 800 100 70 10.

Звонок с мобильного

Позвонить с мобильного на горячую линию «Госуслуг» можно по номеру 115

Абоненты мобильных операторов РФ могут воспользоваться специально выделенным коротким номером: 115.

Звонки для абонентов, пользующихся услугами мобильных операторов РФ, бесплатны. Преимущество данного номера состоит в том, что очередь ожидания ответа оператора значительно меньше. Звонки с многоканального телефона принимаются во вторую очередь. При этом очередь ожидания ответа оператора колл-центра едина.

Если не удается дозвониться по многоканальной горячей линии, попробуйте воспользоваться преимуществами короткого номера.

Телефон для жителей Московского региона

Для жителей города Москвы и Подмосковья выделена отдельная многоканальная линия связи: +7 495 727 4747.

Звонки по данному номеру телефона бесплатны для жителей Московского региона. Пользователи портала из других регионов России оплачивают звонок согласно действующим междугородним тарифам.

Позвонить в службу технической поддержки портала «Госуслуги» можно круглосуточно.

Другие способы связи

Многие пользователи госпортала интересуются, почему приходится долго ждать ответ оператора техподдержки. Огромное количество запросов создает большую очередь звонков. Высокая загруженность многоканальных линий наблюдается в утренние и дневные часы.

Через портал можно написать в службу поддержки

Однако существуют альтернативные способы связи с центром техподдержки:

  1. Личный кабинет.
  2. Форма обратной связи на странице сайта «Госуслуги».
  3. Электронная почта.
  4. Официальные группы портала «Госуслуги» в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», «Фейсбук», «Твиттер».
  5. Онлайн-консультация в сети Telegram.
  6. Мобильное приложение.

Онлайн-консультация доступна также в сети Telegram

Задача сотрудников контакт-центра состоит в том, чтобы оперативно и качественно решать проблемы населения. Обращаясь за консультацией, можно рассчитывать на профессиональное и качественное обслуживание.

Клиент также может воспользоваться разделом «Помощь и поддержка»

В случае нетактичного или грубого поведения оператора техподдержки пользователь портала может оставить жалобу о несоответствующем обслуживании. Служба «Госуслуги» должна работать безукоризненно.

Гончар Ольга Консультант
-

Здравствуйте. Я могу вам помочь?

>
К началу

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: